Список форумов
Санатории Беларуси Белоруссии
Санатории, гостиницы, базы отдыха, экскурсии, усадьбы Беларуси - Форумы белорусского туроператора ЧНПУП "Автоматизированные технологии туризма" (АТТ) тел. в Минске (+37517) 394-49-11
 


Текущее время: 21 ноя 2024, 18:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регистрационный сбор в Беларуси
СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 11:01 
Участник

Зарегистрирован: 10 сен 2007, 13:16
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Добрый день!
Прошу разъяснить правила регистрационного сбора.
Он связан с прибытием в РБ или поселением в гостиницу/санаторий?
Если я поеду и поселюсь сначала в гостиницу, потом в санаторий, потом опятьв гостиницу, мне придеться платить рег.сбор 3 раза?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 12:40 
Участник

Зарегистрирован: 10 сен 2007, 13:16
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Ну почему никто не отвечает?
Никто не знает правила этого сбора?
Хоть ссылку какую киньте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 14:41 
Специалист санаторно-курортного отдела АТТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:33
Сообщения: 1365
Откуда: Беларусь, Минск
УТВЕРЖДЕНО
Постановление Совета Министров Республики Беларусь 20.01.2006 № 73


ПРАВИЛА пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Республике Беларусь

ГЛАВА 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 8 и частью второй статьи 26 Закона Республики Беларусь от 3 июня 1993 года «О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в Республике Беларусь» в редакции Закона Республики Беларусь от 19 июля 2005 года (Ведамасці Вярхоўнага Савета Рэспублікі Беларусь, 1993 г., № 21, ст. 250 Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 121, 2/1138) (далее - Закон), другими актами законодательства.

2. Иностранные граждане и лица без гражданства (далее - иностранцы), находящиеся в Республике Беларусь, обязаны иметь при себе действительный паспорт или иной документ, его заменяющий, предназначенный для выезда за границу и выданный соответствующим органом государства гражданской принадлежности либо обычного места жительства иностранца или международной организацией (далее - документ для выезда за границу), и предъявлять его по требованию представителей пограничных войск Республики Беларусь, органов государственной безопасности или органов внутренних дел Республики Беларусь.

3. Иностранцы могут свободно передвигаться по территории Республики Беларусь, за исключением мест, для посещения которых требуется специальное разрешение, выдаваемое органами внутренних дел, другими органами или уполномоченными организациями, а также объектов, для въезда на территорию которых и пребывания на ней требуется специальное разрешение, выдаваемое администрациями этих объектов.

ГЛАВА 2

ВЪЕЗД ИНОСТРАНЦЕВ В РЕСПУБЛИКУ БЕЛАРУСЬ И ВЫЕЗД ИЗ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ


4. Иностранцы въезжают в Республику Беларусь и выезжают из Республики Беларусь через пункты пропуска на Государственной границе Республики Беларусь по документу для выезда за границу при наличии визы Республики Беларусь (далее - виза), если иное не определено международными договорами Республики Беларусь.
Виды виз Республики Беларусь и порядок их выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства определяются Министерством иностранных дел по согласованию с Министерством внутренних дел, Государственным комитетом пограничных войск, Комитетом государственной безопасности.

5. Должностное лицо пограничных войск Республики Беларусь при принятии решения о въезде иностранца в Республику Беларусь проверяет наличие у него оснований, предусмотренных статьей 28 Закона.
В случае установления таких оснований иностранцу может быть отказано или отказывается во въезде в Республику Беларусь в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
В случае установления оснований, предусмотренных частью первой статьи 28 Закона, должностное лицо пограничных войск Республики Беларусь проводит дополнительную проверку и изучение обстоятельств, связанных с целесообразностью въезда иностранца в Республику Беларусь.
При этом иностранец может представлять документы, обосновывающие целесообразность въезда в Республику Беларусь.
Должностное лицо пограничных войск Республики Беларусь, изучив предоставленные документы, принимает решение о въезде в Республику Беларусь (отказе во въезде в Республику Беларусь).
При принятии решения об отказе во въезде в Республику Беларусь должностное лицо пограничных войск Республики Беларусь проставляет в документе иностранца для выезда за границу соответствующую отметку. Форма отметки и порядок ее проставления определяются Государственным комитетом пограничных войск.
В случае принятия решения об отказе иностранцу во въезде ранее выданная ему виза аннулируется должностным лицом пограничных войск Республики Беларусь на основании решения об отказе во въезде в Республику Беларусь.
Решение об отказе во въезде в Республику Беларусь принимается пограничными войсками, органом внутренних дел или органом государственной безопасности Республики Беларусь.

6. Органы, принявшие решения об отказе во въезде, не обязаны информировать иностранцев о причинах и основаниях принятия таких решений.
В исключительных случаях органами, принявшими решение об отказе иностранцу во въезде, вышестоящими органами или на основании решения суда Республики Беларусь ему может быть разрешен въезд в Республику Беларусь на срок не более 30 суток.
Решение об отказе в выдаче визы для въезда или во въезде в Республику Беларусь влечет за собой включение иностранца в список лиц, которым отказано во въезде в Республику Беларусь.
Правила включения иностранцев в Список лиц, въезд которых в Республику Беларусь запрещен или нежелателен, и исключения иностранцев из этого Списка, а также порядок ведения такого Списка определяются Комитетом государственной безопасности, Министерством внутренних дел, Государственным комитетом пограничных войск и Министерством иностранных дел.

7. Иностранцы, ходатайствующие о получении визы или о въезде, должны располагать средствами, необходимыми для покрытия расходов по их пребыванию в Республике Беларусь и выезду из Республики Беларусь в соответствии с абзацем восьмым части второй статьи 28 Закона.
Наличие таких средств или гарантии предоставления таких средств может быть подтверждено путем предъявления:
- национальной валюты Республики Беларусь либо иностранной валюты, конвертируемой Национальным банком;
- документа, на основании которого возможно получение платежных средств;
- приглашения для временного въезда в Республику Беларусь, оформленного органами внутренних дел;
- документа, подтверждающего бронирование и оплату места проживания и оплату питания в Республике Беларусь;
- гарантийного письма индивидуального предпринимателя или юридического лица, принимающего иностранца (далее - принимающая организация) об оплате всех расходов, связанных с его пребыванием и выездом из Республики Беларусь;
- транспортного средства или проездных билетов в государство своего гражданства, постоянного места жительства или в третью страну.
Иностранцы при въезде в Республику Беларусь должны располагать средствами в объеме, эквивалентном не менее 25 базовым величинам, установленным в Республике Беларусь на день въезда в Республику Беларусь, на каждый месяц пребывания.
Иностранцы при въезде в Республику Беларусь на срок менее одного месяца должны располагать средствами в объеме, эквивалентном не менее 1 указанной базовой величины на каждый день пребывания.

8. Иностранец при въезде в Республику Беларусь заполняет миграционную карту, кроме иностранцев, которые не заполняют миграционных карт при въезде в Республику Беларусь и не предъявляют их при выезде из Республики Беларусь на основании законодательных актов Республики Беларусь и международных договоров Республики Беларусь, которая вместе с документом для выезда за границу предъявляется должностному лицу пограничных войск Республики Беларусь в пункте пропуска через Государственную границу Республики Беларусь.
Должностным лицом пограничных войск Республики Беларусь в миграционной карте и документе для выезда за границу проставляется отметка о въезде иностранца в Республику Беларусь.

9. Иностранцы выезжают из Республики Беларусь при наличии действительной визы, оформленной органами внутренних дел, загранучреждением Республики Беларусь или Министерством иностранных дел, за исключением иностранцев, имеющих право на пересечение Государственной границы Республики Беларусь без виз в соответствии с международными договорами Республики Беларусь.

10. Иностранцам отказывается в выезде из Республики Беларусь при установлении оснований, предусмотренных статьей 28 Закона.
Решение об отказе в выезде из Республики Беларусь принимается пограничными войсками, органами внутренних дел, органами государственной безопасности Республики Беларусь.
О принятом решении иностранец информируется путем направления ему соответствующего уведомления по месту временного пребывания, временного или постоянного проживания.

11. Решение об отказе в выезде из Республики Беларусь влечет за собой включение иностранца в список лиц, которым отказано в выезде из Республики Беларусь.
Правила включения иностранцев в данный список лиц и исключения из него, а также порядок ведения такого списка определяются Министерством внутренних дел, Комитетом государственной безопасности, Государственным комитетом пограничных войск.

12. Решения об отказе в выезде из Республики Беларусь, принятые в отношении иностранцев, временно пребывающих или временно проживающих в Республике Беларусь, являются основанием для продления им срока временного пребывания или временного проживания на срок, необходимый для устранения оснований для отказа в выезде из Республики Беларусь.

13. При выезде из Республики Беларусь иностранец обязан сдать миграционную карту должностному лицу пограничных войск Республики Беларусь в пункте пропуска через Государственную границу Республики Беларусь. Должностным лицом пограничных войск Республики Беларусь в миграционной карте и документе для выезда за границу иностранца проставляется отметка о выезде иностранца из Республики Беларусь.

ГЛАВА 3

ПОРЯДОК ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ИНОСТРАНЦЕВ, ВЫБОР ИМИ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА. РЕГИСТРАЦИЯ, ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ


14. Иностранцы, прибывшие в Республику Беларусь, в течение трех суток, за исключением выходных дней, государственных праздников и праздничных дней, объявленных Президентом Республики Беларусь нерабочими, обязаны зарегистрироваться в органе регистрации - Министерстве иностранных дел, или органе внутренних дел, или гостинице, осуществляющей регистрацию иностранцев, на основании личных обращений иностранцев или письменных ходатайств принимающих организаций, за исключением иностранцев, не подлежащих регистрации в соответствии со статьей 40 Закона.
Регистрация иностранца производится при наличии миграционной карты, имеющей отметку должностного лица пограничных войск Республики Беларусь о въезде иностранца в Республику Беларусь, и документа для выезда за границу.
Регистрация иностранца, который в соответствии с законодательными актами и международными договорами Республики Беларусь не заполняет миграционную карту при въезде в Республику Беларусь и не предъявляет ее при выезде из Республики Беларусь, производится на основании документа для выезда за границу.

15. В гостиницах регистрируются все проживающие в них иностранцы, за исключением иностранцев, указанных в статьях 39, 40 Закона.
Для регистрации в гостинице иностранец представляет:
- документ для выезда за границу;
- миграционную карту;
- страховой полис медицинского страхования для лиц, подлежащих в соответствии с законодательством обязательному медицинскому страхованию (далее - страховой полис).
После регистрации иностранца администрация гостиницы в течение суток направляет в орган внутренних дел по месту расположения гостиницы информацию об иностранце в порядке, установленном Министерством внутренних дел.

16. В органе внутренних дел регистрируются все иностранцы, за исключением указанных в пункте 15 настоящих Правил, проходящих процедуру регистрации в Министерстве иностранных дел или не подлежащих регистрации.
Для регистрации (продления срока временного пребывания) в органах внутренних дел иностранцы представляют:
- заявление по форме, установленной Министерством внутренних дел, или ходатайство принимающей организации;
- документ для выезда за границу;
- миграционную карту; страховой полис;
- квитанцию об оплате государственной пошлины.
При регистрации иностранец по требованию сотрудника органа внутренних дел, осуществляющего регистрацию, должен подтвердить наличие средств, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил.

17. Граждане государств с визовым режимом въезда в Республику Беларусь регистрируются на срок, указанный в их заявлении или ходатайстве принимающей организации, но не более срока действия визы.
Граждане государств с безвизовым режимом въезда в Республику Беларусь регистрируются на срок, не превышающий срока, определенного международным договором Республики Беларусь с соответствующим государством. В случае отсутствия такого международного договора или отсутствия в международном договоре указания о сроке безвизового пребывания регистрация осуществляется на срок, указанный в личном обращении иностранца или ходатайстве принимающей организации, но не более девяноста суток в год со дня въезда в Республику Беларусь.

18. Иностранцы обязаны проживать в Республике Беларусь только по тому месту жительства, по которому они зарегистрированы в органах регистрации.
При смене места жительства иностранец обязан в течение трех суток, за исключением выходных дней, государственных праздников и праздничных дней, объявленных Президентом Республики Беларусь нерабочими, зарегистрироваться в органе регистрации по новому месту проживания.


19. Регистрация иностранца в органе регистрации осуществляется в день обращения.
Регистрация, продление срока временного пребывания иностранца выражается в проставлении отметки о регистрации (продления срока регистрации) на миграционной карте или на вкладыше к документу для выезда за границу или в документе для выезда за границу с указанием срока временного пребывания иностранца.
Форма вкладыша к документу для выезда за границу и отметки о регистрации (продлении срока регистрации) иностранцев определяются Министерством внутренних дел.
При невозможности осуществления проверок наличия у иностранца, проходящего процедуру регистрации, оснований, предусмотренных статьей 28 Закона, в день обращения органом внутренних дел регистрация иностранца может осуществляться на срок, необходимый для проведения проверок, но не свыше пяти рабочих дней. После проведения таких проверок продление сроков временного пребывания осуществляется на срок, указанный в обращении иностранца или ходатайстве принимающей организации.

20. Решение о сокращении или об отказе в продлении срока временного пребывания иностранца принимается органом внутренних дел самостоятельно или по ходатайству соответствующих государственных органов.
В случае установления оснований, предусмотренных частью:
- первой статьи 28 Закона, орган внутренних дел, зарегистрировавший иностранца или находящийся по месту расположения гостиницы, зарегистрировавшей иностранца, принимает решение о возможности дальнейшего пребывания иностранца в Республике Беларусь, которое оформляется заключением;
- второй статьи 28 Закона, разрешение на временное пребывание иностранца не продлевается либо срок его временного пребывания сокращается по решению органа внутренних дел и оформляется заключением.
В случае отказа иностранцу в продлении разрешения на временное пребывание или сокращения срока временного пребывания срок действия ранее выданной ему визы сокращается по решению органа внутренних дел.
О принятых решениях иностранцы информируются путем направления им сообщения по месту временного пребывания.
В сообщении должна содержаться информация об обязанности выезда иностранца из Республики Беларусь в течение десяти суток со дня его ознакомления с решением о сокращении срока временного пребывания в соответствии с частью четвертой статьи 44 Закона.
Иностранцы, не исполнившие обязанность выезда из Республики Беларусь, несут ответственность в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь.
В случае неявки иностранца в орган внутренних дел в сроки, указанные в сообщении, датой его ознакомления с решением об отказе в продлении и (или) сокращении срока временного пребывания считается день направления ему сообщения.

21. Иностранцы, в отношении которых принято решение об отказе в продлении и (или) сокращении срока временного пребывания, а также их законные представители вправе обжаловать указанное решение в вышестоящий государственный орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) в суд Республики Беларусь.
Жалоба иностранца на решение государственного органа или должностного лица Республики Беларусь об отказе в продлении и (или) о сокращении срока временного пребывания в Республике Беларусь подается в суд не позднее десяти суток со дня ознакомления иностранца с таким решением и не является основанием для пребывания иностранца в Республике Беларусь.

ГЛАВА 4

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВРЕМЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ И АННУЛИРОВАНИЯ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ


22. Для получения разрешения на временное проживание иностранец представляет в орган внутренних дел по месту предполагаемого временного проживания:
- заявление - анкету по форме, утверждаемой Министерством внутренних дел;
- документ, подтверждающий наличие оснований для получения разрешения на временное проживание, предусмотренных статьей 46 Закона;
- документ для выезда за границу;
- миграционную карту со штампом регистрации или вкладыш со штампом регистрации;
- страховой полис;
- документ, подтверждающий возможность проживания по месту предполагаемого временного проживания;
- квитанцию об уплате государственной пошлины.
При рассмотрении вопроса о выдаче разрешения на временное проживание по требованию сотрудника органа внутренних дел, осуществляющего рассмотрение материалов, иностранец должен подтвердить наличие средств, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил.

23. Разрешение на временное проживание - документ, предоставляющий иностранцу право на проживание в Республике Беларусь в течение срока его действия.
Порядок оформления разрешений на временное проживание, а также образец разрешения на временное проживание определяются Министерством внутренних дел.

24. Сотрудник органа внутренних дел, рассматривающий документы иностранца о получении разрешения на временное проживание, проверяет правильность заполнения анкеты-заявления, наличие в ней подписи иностранца, заверяет анкету-заявление своей подписью с указанием даты и формирует материалы о выдаче иностранцу разрешения на временное проживание.
Материалы считаются принятыми после представления в орган внутренних дел всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил, и проставления сотрудником органа внутренних дел своей подписи на анкете-заявлении.

25. До принятия решения о выдаче иностранцу разрешения на временное проживание органом внутренних дел проводится проверка наличия у него оснований для отказа в выдаче такого разрешения, предусмотренных статьей 47 Закона.
Порядок проведения данных проверок определятся Министерством внутренних дел.

26. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на временное проживание принимается органом внутренних дел не позднее пятнадцати дней со дня приема документов и оформляется заключением.
В случае отказа иностранцу в выдаче разрешения на временное пребывание срок действия ранее выданной ему визы сокращается по решению органа внутренних дел.
О принятых решениях иностранцу направляется письменное сообщение по месту временного пребывания.
В сообщении должна содержаться информация об обязанности выезда временно проживающего в Республике Беларусь иностранца из Республики Беларусь до истечения срока действия разрешения на временное проживание, если на день истечения указанного срока им не получено новое разрешение на временное проживание либо разрешение на постоянное проживание в соответствии с частью третьей статьи 46 Закона.

27. Разрешение на временное проживание может быть аннулировано или аннулируется по основаниям, предусмотренным статьей 48 Закона.
Решение об аннулировании разрешения на временное проживание принимается органом внутренних дел самостоятельно или по ходатайству соответствующих государственных органов.

28. В случае установления оснований для аннулирования разрешения на временное проживание иностранца орган внутренних дел, на территории которого проживает иностранец, направляет ему сообщение о начале процедуры аннулирования разрешения на временное проживание, в котором указывает основания для аннулирования разрешения на временное проживание, время и место рассмотрения данного вопроса.

29. Иностранец, в отношении которого начата процедура аннулирования разрешения на временное проживание, по основаниям, предусмотренным частью первой статьи 48 Закона, может представлять в орган внутренних дел документы и материалы, обосновывающие нецелесообразность аннулирования разрешения на временное проживание.

30. В случае неявки иностранца в орган внутренних дел для рассмотрения вопроса об аннулировании разрешения на временное проживание, а также отсутствия сведений о месте его нахождения в Республике Беларусь решение об аннулировании разрешения на временное проживание принимается без присутствия иностранца.

31. Орган внутренних дел после изучения всех материалов, имеющих отношение к аннулированию разрешения на временное проживание иностранца, принимает решение об аннулировании данного разрешения или о прекращении рассмотрения вопроса об аннулировании разрешения на временное проживание иностранца, которое оформляется заключением.
В случае аннулирования разрешения на временное проживание иностранца срок действия ранее выданной ему визы сокращается по решению органа внутренних дел.

32. Иностранец, разрешение на временное проживание которого аннулировано, обязан прибыть в орган внутренних дел для ознакомления с принятым решением, о чем ему направляется сообщение.
В сообщении должна содержаться информация об обязанности выезда из Республики Беларусь иностранца, разрешение на постоянное проживание которого аннулировано и не имеется других оснований для его пребывания в Республике Беларусь, в течение пятнадцати суток со дня его ознакомления с решением об аннулировании разрешения на временное проживание в соответствии с частью четвертой статьи 48 Закона.
В случае неявки иностранца в орган внутренних дел в сроки, указанные в сообщении, датой его ознакомления с решением об аннулировании разрешения на временное проживание считается день направления ему сообщения.

33. Сотрудник органа внутренних дел аннулирует иностранцу разрешение на временное проживание путем проставления в данном разрешении соответствующего штампа, разъясняет иностранцу возможность обжалования принятого решения, а также оформляет регистрацию и(или) визу для выезда из Республики Беларусь сроком действия тридцать дней.
Образец штампа об аннулировании разрешения на временное проживание определяется Министерством внутренних дел.

34. Иностранец, в отношении которого принято решение об отказе в выдаче разрешения на временное проживание или об аннулировании разрешения на временное проживание, а также его законные представители вправе обжаловать указанное решение в вышестоящий государственный орган (вышестоящему должностному лицу) и(или) в суд Республики Беларусь.
Жалоба иностранца на решение государственного органа или должностного лица Республики Беларусь об отказе в выдаче разрешения на временное проживание или об аннулировании разрешения на временное проживание подается в суд Республики Беларусь не позднее 30 дней со дня ознакомления иностранца с принятым решением.

35. Если иностранец уклонился от выезда из Республики Беларусь, в отношении него может быть принято решение о высылке или депортации в соответствии с актами законодательства.

ГЛАВА 5

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


36. Должностные лица юридических лиц или индивидуальные предприниматели, принимающие иностранцев, физические лица, пригласившие иностранцев в Республику Беларусь, предоставившие им жилую площадь, обязаны принимать меры по оформлению иностранцами регистрации, разрешения на временное проживание, выезду иностранцев из Республики Беларусь по истечении определенного срока пребывания, а также по соблюдению иностранцами законодательства Республики Беларусь в области внешней трудовой миграции и иного законодательства.
Лица, предоставившие жилище, транспортные средства либо оказавшие иные услуги иностранцам, пребывающим на территории Республики Беларусь в нарушение настоящих Правил, несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

37. Орган внутренних дел имеет право временно изъять документ для выезда за границу у иностранца, нарушившего законодательство Республики Беларусь о правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства, если иностранец не имеет разрешения на постоянное проживание в Республике Беларусь.
Взамен изъятого документа для выезда за границу иностранцу выдается справка, подписанная руководителем органа внутренних дел или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенная гербовой печатью.
При этом документ для выезда за границу возвращается иностранцу после рассмотрения вопроса о нарушении им законодательства о правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства и применения соответствующего взыскания.

38. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляют органы внутренних дел во взаимодействии с органами государственной безопасности, а также пограничные войска Республики Беларусь - в пунктах пропуска на Государственной границе Республики Беларусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 14:53 
Советник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:43
Сообщения: 192
Я слышал- с лета 2008 года регистрация перестает быть "формальной"? В том плане, что если раньше- за почти три года никто про нее не упомянул-ни в одном санатории, то сейчас грядут массовые проверки, со всеми вытекающими последствиями для отдыхающих. Это так?
PS также слышал, что зарегистрироваться можно будет на отделениях почтовой связи при санаториях? Что-то порядка 17500 "белок"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 09:24 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 16:01
Сообщения: 883
Откуда: Калининградская обл.
А я слышала,что санатории не имеют права регистрировать :( Только отели и ещё кто-то. Хотя мне симку без рег-ции не продали :( Попросила.чтоб в санатории меня зарегистрировали - руками замахали,мол,мы этого не делаем :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 23:25 
Участник

Зарегистрирован: 21 май 2008, 15:38
Сообщения: 3
Въехали в Белоруссию со стороны Литвы, провели 12 дней в санатории, где неделю оформляли регистрацию через паспортные службы г. Волковыска, за это взяли соответствующий сбор, не помню сколько. После всех формальностей выдали справку о регистрации. Выезжали из Бел. через Латвию, всего на дорогу потратили 2 дня. На границе белоруссы взяли за каждый день пребывания в стране по 5$, т.е. за 14 дней мы заплатили 70$ якобы за транзит из Литвы в Латвию, никакие справки о пребывании в санатории, регистрации, счет за путевоки и т.д. в расчет не принимались. Вот если бы мы опять въехали в Литву, то ничего бы платить не надо было! Бред какой-то. Пограничники и в Латвии, и в России никаких таких законов не знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 12:02 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 16:01
Сообщения: 883
Откуда: Калининградская обл.
Да,что-то странно.Похоже,вас нагрели :( а вы откуда ехали? Тоже часто езжу через Литву,поэтому и спрашиваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 22:20 
Участник

Зарегистрирован: 21 май 2008, 15:38
Сообщения: 3
В Литву мы приехали из Калининграда, а из Литвы через Друскининкай в Белоруссию, оттуда в Латвию, а потом в Россию. Ни в Литве, ни в Латвии не брали никаких денег за пребывание в стране и проезд через нее. В Белоруссии такое правило действут согласно какого-то их закона: если въехал из одной страны, а выехал в другую - плати за транзит, и неважно, что целью - то всей поездки был санаторий в Белоруссии. Конечно, хотелось развернуться и ехать опять в Литву, но уже отстояли очередь на границе, да и планы были намечены на дальнейшую дорогу. Наш пограничник, оформлявший документы на въезд в Россию, оч. удивился такому обороту и посоветовал обратиться за разъяснением в бел. посольство. М.б. я так и поступлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 22:31 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 16:01
Сообщения: 883
Откуда: Калининградская обл.
О,так мы земляки :) Действительно,странный какой-то закон,о котором никто ничего не знает. Не поленитесь, обратитесь за разъяснениями. По крайней мере,точно будете знать есть такой закон или нет. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 03:09 
Специалист санаторно-курортного отдела АТТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:33
Сообщения: 1365
Откуда: Беларусь, Минск
Закон Республики Беларусь "О государственной пошлине"
от 26 декабря 2007 г. № 301-З

....

8. От уплаты государственной пошлины при совершении иных юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу отдельных документов, освобождаются:

....

8.16.иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Республику Беларусь в целях туризма, - за их регистрацию в Республике Беларусь;

....

8.19.иностранные граждане и лица без гражданства, временно пребывающие в Республике Беларусь, - за их регистрацию в гостиницах;

....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 13:53 
Участник

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:36
Сообщения: 1
Здравствуйте!Я могу получить какую- либо мнформацию о регистрации граждан СНГ(в частности, граждан Казахстана) в белорусских санаториях.Мы с мужем хотим отдохнуть в ваших краях, но регистрационный вопрос смущает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 01:47 
Эксперт

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 22:51
Сообщения: 311
Откуда: Ленинградская область
Осенью прошлого года президенты России и Беларуси подписали соглашение о перемещении граждан РФ и РБ, в соответствии с которым они могут находиться на территории сопредельного государства в течение 30 дней без регистрации. А действует ли оно уже (те надо ли гражданам РФ по прибытии в санаторий по-прежнему проходить процедуру регистрации в органах милиции)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 14:21 
Знаток

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 14:18
Сообщения: 85
Откуда: Санкт-Петербург
Отдыхали в январе в Энергетике (Гродненской обл) с нас взяли регистрационный сбор-процедура заняла 5 дней :!: :!: :!: ,соответственно все это время паспортов у нас на руках не было. В предыдущие разы в "Белой Веже " и в "Подьельниках" платили ТОЛЬКО курортный сбор, регистрационный с нас не брали. В чем разница ни очень понятно :?: :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 10:06 
Эксперт

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 22:51
Сообщения: 311
Откуда: Ленинградская область
Хорошее известие для всех отдыхающих. С 3 февраля 2009 года наконец-то вступило в силу соглашение между Республикой Беларусь и Россией, по которому при нахождении на территории сопредельного государства до 30 суток регистрация не требуется. В качестве подтверждения необходим билет или докумет о въезде (если едите на автомобиле). Вот текст документа:

Вступило в силу 03 февраля 2009

Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Беларусь
об обеспечении равных прав граждан Российской Федерации и Республики Беларусь на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства на территориях государств, участников Союзного государства.


Республика Беларусь и Российская Федерация, именуемые в дальнейшем Сторонами,
исходя из взаимной заинтересованности в дальнейшем укреплении интеграционных связей между Сторонами,
руководствуясь стремлением обеспечить равенство прав граждан одной Стороны на территории другой Стороны в области свободы передвижения, выбора места пребывания и жительства,
принимая во внимание положения Договора о создании Союзного государства от 8 декабря 1999 г. и Договора между Республикой Беларусь и Российской Федерацией о равных правах граждан от 25 декабря 1998 г.
согласились о нижеследующем:

Статья 1
Гражданам одной Стороны, пребывающим на законных основаниях на территории другой Стороны, гарантируются равные права с гражданами этой другой Стороны на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Соглашением.
Статья 2
1. Граждане одной Стороны независимо от места пребывания (проживания) имеют право свободно въезжать, выезжать, пребывать, следовать транзитом, передвигаться и выбирать место жительства на территории другой Стороны, за исключением мест, для посещения которых в соответствии с законодательством Сторон требуется специальное разрешение, по действительным документам, указанным в приложениях № 1 и 2 к настоящему Соглашению, без миграционной карты.
2. Стороны после подписания настоящего Соглашения в возможно короткий срок обмениваются по дипломатическим каналам образцами документов, перечисленных в приложениях № 1 и № 2 к настоящему Соглашению, а также информацией о компетентных органах, ответственных за реализацию настоящего Соглашения.
Статья 3
Граждане одной Стороны, прибывшие на территорию другой Стороны, в течение 30 дней с даты въезда освобождаются от регистрации в компетентных органах по месту пребывания.

Статья 4
1.Факт принадлежности лица к гражданству одной из Сторон является основанием для получения разрешения на постоянное жительство (подачи заявления о выдаче вида на жительство) без учета срока временного пребывания и получения разрешения на временное проживание на территории другой Стороны.
2. Заявления граждан одной Стороны о получении разрешения на постоянное жительство (выдаче вида на жительство) на территории другой Стороны рассматриваются компетентными органами этой другой Стороны в первоочередном порядке в возможно короткие сроки.
Статья 5
Права граждан одной Стороны на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства на территории другой Стороны могут быть ограничены в порядке, предусмотренном законодательством этой другой Стороны, в интересах обеспечения национальной безопасности, охраны общественного порядка, защиты нравственности, здоровья населения, прав и свобод граждан.
Статья 6
1. Граждане одной Стороны могут выезжать в третьи государства с территории другой Стороны при наличии действительных и оформленных в соответствии с законодательством государства гражданства документов для выезда за границу, если иное не предусмотрено международными договорами Сторон.
2. Компетентные органы Сторон будут предпринимать меры к недопущению выезда в третьи государства граждан Сторон, в отношении которых действуют ограничения на выезд, установленные в соответствии с законодательством государства гражданства и / или государства пребывания (проживания).
Статья 7
Граждане одной Стороны во время пребывания на территории другой Стороны должны соблюдать законодательство этой другой Стороны.
Статья 8
Настоящее Соглашение не затрагивает прав и обязательств Сторон, вытекающих из других международных договоров Сторон, если они устанавливают более широкие права гражданам Сторон.
Статья 9
Спорные вопросы, возникающие в связи с толкованием и применением настоящего Соглашения, разрешаются путем проведения консультаций и переговоров.
Статья 10
По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут вноситься изменения и дополнения, оформленные отдельным протоколом, который является его неотъемлемой частью, и вступает в силу в порядке, предусмотренном статьей 11 настоящего Соглашения.
Статья 11
1. Настоящее Соглашение подлежит ратификации и вступает в силу с даты обмена ратификационными грамотами.
2. Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок. Каждая из Сторон может прекратить действие настоящего Соглашения, направив другой Стороне уведомление об этом по дипломатическим каналам. В этом случае настоящее Соглашение утратит свою силу через девяносто дней с даты получения другой Стороной такого уведомления.
Совершено в г. Санкт-Петербурге «24» января 2006 года, в двух экземплярах, каждый на белорусском и русском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
За Республику Беларусь За Российскую Федерацию
Президент А.Г.Лукашенко Президент В.В.Путин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 22:45 
Эксперт

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 22:51
Сообщения: 311
Откуда: Ленинградская область
На днях получил еще одно подтверждение данной информации - пришел ответ из посольства Республики Беларусь на вопрос о регистрации граждан РФ в Беларуси. Привожу его ниже:

"Уважаемые господа,

Сообщаем, что после обмена ратификационными грамотами с 03 февраля 2009 года вступило в силу Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Беларусь об обеспечении равных прав граждан Российской Федерации и Республики Беларусь на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства на территориях государств-участников Союзного государства.
В соответствии со статьей 3 указанного соглашения граждане одной Стороны, прибывшие на территорию другой Стороны, в течение 30 дней с даты въезда освобождаются от регистрации в компетентных органах по месту пребывания.

Заведующий
консульским отделом С.Н.Бобов"

За ответ выражаю огромную благодарность посольству Республики Беларусь в России.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 12:57 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 23:51
Сообщения: 961
Откуда: Санкт-Петербург
Значит, надо не забыть забрать в поезде у проводника билет, вложить его в паспорт и держать его там там до выезда из Белоруси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 20:33 
Советник

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 14:10
Сообщения: 113
Откуда: Санкт-Петербург
В прошлом году в Витебске (Железнодорожник) надо было регистрироваться, с изыманием паспорта на 3 дня, но без курортного сбора, в Нарочи (Приозерный) - нет, зато компенсационный сбор. Похоже власти на местах все решают. Кроме билета, еще и копия этого соглашения не помешает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 22:38 
Читатель

Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:13
Сообщения: 22
Ездили в санаторий "Белая вежа", заплатили курортный сбор (2% от стоимости путевки), при вопросе о регистрации бухгалтер только рукой махнула, мол не надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 21:42 
Участник

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:46
Сообщения: 6
Здравствуйте! Хотим из Казахстана ехать в санаторий Сосновый бор(Минск). Где и как проходить регистрацию временного пребывания? В связи с этим берут какие-либо сборы? Заранее благодарна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 09:50 
Начальник экскурсионного отдела АТТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:33
Сообщения: 1796
Откуда: Беларусь, Минск
Оплата регистрационного сбора отменена. Согласно закону Республики Беларусь от 10.01.1992 №1394 с изменения и дополнениями от 21.07.2008 "О государственной пошлине", от уплаты государственной пошлины освобождаются иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Республику Беларусь в целях туризма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Русская поддержка phpBB